Преимущества прохождения сертификации для работника:
- помогает оценить свой профессиональный уровень;
- подтверждает имеющийся профессиональный уровень;
- помогает определить направление дальнейшего повышения квалификации;
- облегчает процесс освоения рабочего места в новом трудовом коллективе;
- повышает востребованность на рынке труда, упрощает поиск подходящей работы и сокращает его сроки;
- обеспечивает социальную устойчивость на рынке труда;
- способствует возможности получения большей оплаты труда;
- повышает имидж работника — вхождение в Реестр сертифицированного персонала;
- помогает определить четкое представление своего объема (зоны) ответственности.
Преимущества прохождения сертификации для работодателя:
- помогает выбирать качественный персонал на рынке труда;
- обеспечивает уверенность в качестве труда персонала;
- стимулирует профессиональный рост персонала;
- улучшает стандарты качества через контроль и повышение профессионализма своих работников;
- формирует мотивацию персонала;
- помогает добиться эффективности — высоких экономических и управленческих результатов, качества предоставляемых услуг, повысить конкурентоспособность;
- позволяет контролировать профессиональные навыки персонала совместно с экспертами Органа по сертификации персонала.
После успешной сертификации выдается именной сертификат установленной формы, подтверждающий знания и умения его обладателя в области компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.